Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПнВтСрЧтПтСбВс

"Педагогическое мероприятие с детьми"

7 февраля Березовская начальная общеобразовательная школа встречала участников на конкурсное испытание - «Педагогическое мероприятие с детьми» в рамках муниципального этапа конкурса "Педагог года" в номинации «Учитель года- 2024». Конкурсные уроки провели 4 учителя начальных классов.
Пташинская Елена Юрьевна, учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Игримская средняя общеобразовательная школа №1 провела урок окружающего мира в 1 классе на тему: «Откуда в снежках грязь»? Через создание проблемной ситуации ученики попали в научно- исследовательскую лабораторию и стали профессорами, старшими научными сотрудниками, лаборантами. Педагог показала значимость групповой и исследовательской работы при изучении предмета. Она помогла детям осознать через практическую деятельность меру ответственности перед природой.
Воронцова Анастасия Григорьевна, учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Саранпаульская средняя общеобразовательная школа», представила вниманию членов жюри урок математики: «Взаимосвязь умножения и сложения». Урок прошел под девизом: «Не теряем время зря»! За счёт доступного объяснения материала, использования наглядных средств обучения обеспечивалась хорошая работоспособность учащихся на уроке, которая поддерживалась благодаря смене видов деятельности.
Лисова Анжела Александровна, учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича, показала урок математики по теме: «Разные способы решения задачи». Ученики попали в страну Шахмат и проходили испытания. Они работали по маршрутному листу и в группах. Испытание по решению задач дети преодолевали с большим удовольствием и не скрывали свои эмоции. Урок отличала доброжелательная творческая атмосфера. Все структурные части урока тесно взаимосвязаны и служат для реализации основной цели. Каждый ребенок получил за урок заслуженную отметку через оценивание своей деятельности на уроке.
Ловецкая Мария Анатольевна, учитель муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа с кадетскими и мариинскими классами» провела урок математики в 3 классе по теме: «Решение задач разными способами» . Чтобы покорить гору Эверест дети решали практические задачи, работали на уроке фронтально и в парах. Они научились вязать крепежный альпинистский узел, узнали какое оборудование необходимо альпинисту. Спокойный тон, умение контролировать доброжелательные отношения, позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.

Одним из показательных профессиональных испытаний Всероссийского конкурса «Учитель года - 2024» для участников был и остаётся урок. В этом году педагоги проводили занятия по своим профильным предметам с учениками МБОУ «Березовская СОШ».
Целью конкурсного испытания является демонстрация участниками профессиональных компетенций в области проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся. 

Первой представила на суд жюри урок в 5 классе Нафикова Рализя Рафиковна, учитель биологии Сосьвинской средней общеобразовательной школы.
Тема урока Рализи Рафиковны «Наземно-воздушная среда жизни». Педагог сразу распределила учеников 5 А класса по группам и договорилась работать плодотворно. Ребята мгновенно окунулись в рабочую атмосферу и самостоятельно определили тему урока. На поставленный вопрос учителя: «Зачем нужно изучать наземно-воздушную среду жизни?» - ученики правильно ответили, просмотрев видеоматериал. Учащиеся с интересом окунулись в нестандартную форму обучения — это урок-проект, они заполняли проектную карту. Необычная физминутка придала детям силы. В конце урока каждая группа представила свой продукт проекта. Урок прошёл на одном дыхании, цель урока была достигнута. 

Учитель физики Сосьвинской средней школы давал свой открытый урок в 7 Д классе. Лёгкое волнение, открытая улыбка, которая успокаивает и учителя, и учеников-и начинается волшебное действо!
Тема урока - "Вес воздуха. Атмосферное давление." Предлагая различные интеллектуальные задания, проводя эксперименты и физические опыты, каких было достаточно много и с какими ребята справлялись достойно, Салават Ильдарович научил, как рассчитывать вес воздуха, для чего нужно знать атмосферное давление, как использовать эти знания в жизни. Презентация, подготовленная учителем, помогала понять новый материал. Ребята активно включились в работу, выполняя физический диктант, отвечая на теоретические вопросы по теме, проводя неоднократные опыты. Один из учеников исполнил роль Земли, проверяя на себе атмосферное давление. Состоялся предметный диалог учителя и учеников. Предлагая разноуровневое творческое задание на дом, конкурсант сделал рекламу научно- популярной книги Перельмана, а также предложил пройти опрос по теме в Интернете. Ребята поблагодарили учителя за интересный урок. 

Химия является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, влияя на здоровье, окружающую среду и развитие технологий.
Вы знали о шестиугольном обучении, о гексах, а о кроссенте? Нет?! А Джемиле Микаиловна Керимова, учитель химии Березовской средней общеобразовательной школы, провела с учащимися 9-го класса урок по теме «Путешествие иона аммония», на котором ребята узнали об этом и многом другом. Педагог продемонстрировала владение содержанием и методикой преподавания предмета на современном уровне. На протяжении всего урока Джемиле Микаиловне удалось создать и поддержать высокий уровень мотивации и деятельности учащихся при помощи запоминающихся химических экспериментов с использованием интересных визуальных опытов. Учащиеся рассмотрели химические и физические свойства солей аммония, области их применения в понятной и доступной форме.
Педагог успешно решила образовательные задачи, нацелив детей на дальнейшее саморазвитие. 

Рынок – это экономический институт, основанный на отношениях купли и продажи товаров и услуг. «Что такое экономика? Зачем она необходима обществу?» - с этих вопросов начала Анна Александровна Муленкова, учитель обществознания «Светловская СОШ имени Б.А. Соленова» урок в 10 классе на тему «Институт рынка». По тому, как уверенно приступили ученики к выполнению заданий, было видно, что учитель выработал свою методику, обеспечивающую положительные результаты. Учитель использовала на уроке метод кейсов, групповую работу, беседу, презентационный метод. В процессе выполнения заданий в группах, предложенных учителем, десятиклассники, презентовали результат своей работы по изучению конкретного рынка в рамках своего кейса.

Второй день муниципального конкурса "Учитель года - 2024"- день ответственный, так как сегодня поводились самые важные мероприятия открытые уроки.