Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПнВтСрЧтПтСбВс

7 февраля состоялось второе конкурсное испытание для учителей - педагогическое мероприятие с детьми «Я иду на урок». В ходе урока учитель должен был показать свой профессионализм, провести самоанализ учебного занятия, показать его эффективность и ответить на вопросы жюри. Конкретная тема урока для каждого участника Конкурса определялась в соответствии с календарно-тематическим планированием школы.

Первой представила свой педагогический опыт Гришина Алина Владимировна, учитель начальных классов Светловской школы имени Соленова Б.А.  на уроке математики в 4 классе по теме  «Скорость, время, расстояние».  Алина Владимировна предложила своим ученикам совершить путешествие на автомобиле из поселка Светлый до ближайшего города Югорска, ориентируясь по карте. Зная расстояние и время, затраченное на весь путь, нужно было определить скорость движения автомобиля. Ребята активно включились в работу и с помощью учителя решили эту сложную задачу. В ходе урока учитель показала все свое педагогическое мастерство, а после урока провела самоанализ и ответила на вопросы жюри. 

Зайбель Надежда Николаевна, учитель начальных классов Саранпаульской школы провела урок ОРКСЭ в 4 классе  «Праздники в религиях мира». Учащиеся на уроке познакомились с религиозными праздниками разных народов, традициями, как проходят праздники в наши дни, какие угощения готовят на религиозные праздники. В итоге все пришли к выводу, что в этих праздниках много общего, они объединяют людей, к какой бы культуре они не относились. Надежда Николаевна в ходе урока показала профессиональную эрудицию,информационную и языковую грамотность,  умение поддерживать интерес и активность обучающихся.

Максимова Оксана Витальевна, учитель начальных классов Саранпаульской школы провела урок литературного чтения в 3 классе по рассказу А.И.Куприна «Слон». Урок-закрепление прошел с использованием «квест-технологии», где  ребята в роли детективов, знатоков и следопытов провели расследование, чтобы ответить на главные вопросы по рассказу «Слон». В ходе урока учитель показала эффективные приемы формирования читательской грамотности обучающихся, формирования самооценки, умения работать в команде.

Михайлишина Светлана Анатольевна учитель начальных классов Игримской школы № 1 для первоклассников провела в соответствии с обновленным ФГОС урок обучения грамоте «Чтение слов, предложений и текстов с буквами Ф,ф. Правила дорожного движения». «С маленькой удачи – получается большой успех» - этими словами Светлана Анатольевна начала урок. Профессиональное мастерство учителя, эффективное использование современных педагогических технологий, умение организовать и удерживать интерес учеников позволили провести урок интересно и решить все  поставленные задачи.

Пакина Ирина Васильевна, учитель английского языка Сосьвинской школы провела урок английского языка в 4 классе по теме: «Дом моей мечты». Работа велась в группах, ребята повторили лексику по теме урока, вместе с учителем определили цель и задачи урока. Ирина Васильевна использовала современные  приемы активизации деятельности учащихся, в игровой форме осваивались новые знания. На уроке учитель показала свое педагогическое мастерство, информационную и языковую грамотность.  

Успанова Анна Баурджановна, учитель  информатики Березовской школы на уроке информатики в 9 классе «Встроенные функции Excel» поставила проблему: как люди обрабатывают большое количество информации? Ребята задали себе вопрос, что они об этом знают. В ходе эксперимента оказалось, что эту задачу можно решить с помощью встроенных функций Excel. На уроке ребята не только получили новые знания, но и с помощью профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ» прошли тест на выявление своих профессиональных склонностей. Урок был информационно-насыщенным и методически  грамотным.

Чумакова Светлана Николаевна, учитель физики Игримской школы имени Собянина Г.Е провела в 7 класс урок физики по теме: «Атмосферное давление. Вес воздуха». Через эксперимент с воздухом ребята вместе с учителем определили тему  и цель урока и ответили на главный вопрос: имеет ли вес воздух и что такое атмосферное давление. Урок прошел интересно, Светлана Николаевна показала высокий профессионализм и методическую грамотность, умение поддерживать интерес и активность обучающихся в течение урока.

Завтра, 8 февраля 2023 года, для учителей пройдет следующий этап конкурсных испытаний «Импровизация».