Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПнВтСрЧтПтСбВс

Открытие конкурса "Сердце отдаю детям - 2024"

Сегодня, 7 февраля 2024 года в Игримском центре творчества состоялось красочное открытие муниципального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Березовского района – 2024» в номинациях "Сердце отдаю детям"
В своем приветственном слове заместитель главы Березовского района Ирина Викторовна Чечеткина отметила, что это юбилейный, 25-й конкурс педагогического мастерства на Березовской земле, и за четверть века немало педагогов, воспитателей и психологов удостоились наград и заслуженного признания.

На торжественном открытии в ИЦТ были представлены конкурсанты, а также члены жюри, которым предстоит в течение трех дней оценивать мастерство и педагогический талант каждого участника.

В номинации "Сердце отдаю детям" принимают участие:
- Матюшко Светлана Ивановна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Игримский центр творчества»
- Сергеев Сергей Олегович, педагог дополнительного образования муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр «Поиск»
- Сетов Сергей Сергеевич, тренер-преподаватель муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр «Поиск»
- Собянина Анастасия Олеговна, педагог дополнительного образования муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр «Поиск»
- Шарова Анастасия Игоревна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Игримский центр творчества»

Со словами поддержки выступили победители муниципального этапа конкурса «Педагог года» 2022 и 2023 года - Светлана Николаевна Хилай и Анастасия Александровна Микрюкова.

А воспитанники Игримского центра творчества подготовили много замечательных музыкальных подарков, которые помогли создать атмосферу раскрепощенности и в то же время радостного волнения от предстоящих профессиональных состязаний.

Конкурсное задание «Открытые занятия по ознакомлению с новыми видами деятельности по дополнительной общеобразовательной программе»

7 февраля 2024г. прошли первые испытания для пяти педагогов муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2024» в номинации «Сердце отдаю детям».

✍Согласно жеребьевке, первое открытое занятие провела педагог МБУ ДО «Игримский центр творчества» Матюшко Светлана Ивановна.
Тема ее урока – «Общение в жизни человека» - актуальна для детей любого возраста. Ребята узнали, какие виды общения существуют, в чем секрет успешного взаимодействия с другими людьми и многое другое.
Преподаватель использовал различные педагогические техники и приемы для того, чтобы новая информация способствовала формированию у детей правильного эмоционально-ценностного отношения к жизни и окружающему миру.

✍Педагог дополнительного образования из муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр «Поиск» Сергеев Сергей Олегович работает в спортивно-оздоровительном направлении, в частности -прививает юным жителям Саранпауля любовь к хоккею.
И темой его открытого занятия стал «Спорт в твоем дворе».
«Дворовая» педагогика в последнее время завоевывает все большую популярность, поэтому урок Сергея Олеговича пролетел «на одном дыхании», вызвав массу положительных отзывов у детей и взрослых.
Во время занятия дети успели узнать много полезной информации относительно истории российского спорта, Сергей Олегович поделился своим личным спортивным опытом, а в завершение вновь обретенные навыки ребята смогли реализовать в «Веселой эстафете».

✍«Добро пожаловать в мир робототехники» - название следующего занятия, которое представил педагог из муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр «Поиск» Сергей Сергеевич Сетов, с.Саранпауль.
За довольно ограниченное время занятия он все же сумел убедить, что робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего. А ребенок, который сейчас получает базовые знания и навыки в научно-технической сфере, сможет комфортно себя чувствовать в новом мире и легко будет разбираться с новыми технологиями. Сергей Сергеевич постарался наглядно показать, что, занимаясь конструированием роботов, ребенок учится поэтапной работе «от простого к сложному», терпению,целеустремленности. Робототехника также развивает ответственность, дисциплину, умение работать в команде, воображение, внимательность, творческое мышление, ориентацию в пространстве, мелкую моторику, память и самостоятельность.

✍Еще один представитель муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр «Поиск» - педагог дополнительного образования Анастасия Олеговна Собянина работает в направлении декоративно-прикладного творчества. Свое занятие она посвятила новой, малоизвестной технике точечной росписи и назвала его «Точка – это не только знак препинания».
Дети с большим удовольствием узнали историю возникновения этой необычной техники, познакомились с мини-выставкой работ воспитанников Центра «Поиск». А главное - освоили базовые практические навыки точечного декорирования изделий акриловыми красками. Итоговый этап урока включал демонстрацию той части работы, которую успели сделать дети и рефлексию новых знаний и умений.

✍Открытое занятие педагога дополнительного образования МБУ ДО «Игримский центр творчества» Шаровой Анастасии Игоревны на тему «Народ манси» завершило первый день конкурсных испытаний.
Анастасия Игоревна руководит творческим объединением «Северянка» и ведет активную работу по сохранению национальной культуры коренных малочисленных народов Севера. Видеопрезентация по теме занятия сопровождалась беседой и разъяснениями педагога.
Во время практического этапа дети поиграли в широко известную игру «Лебедь», тем самым проникнувшись национальным колоритом народов манси. Рефлексия урока была организована необычным образом: детям завязывали на ветку разноцветные ленточки, тем самым показывая свое настроение и впечатление от занятия.

✨ После каждого открытого занятия, во время которого конкурсанты представляли свои новые виды деятельности в сфере дополнительного образования, проводился самоанализ и беседа с членами жюри.