БАНК
ЛУЧШИХ ПРАКТИК В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
Основание создания Банка лучших практик в сфере образования на территории Березовского района:
Основной целью Банка лучших практик является создание условий для стимулирования инновационной деятельности образовательных учреждений, выявление и обобщение успешного опыта в сфере образования, распространение и внедрение успешного опыта в массовую практику.
Задачи Банка лучших практик:
- стимулирование заинтересованности педагогов в результатах инновационной образовательной деятельности;
- повышение престижа педагогов, активно участвующих в совершенствовании содержания и методов учебной деятельности, достигших высоких результатов в обучении детей;
- поиск нового, полезного опыта работы в сфере образования, его оценка, признание востребованным для широкого круга субъектов деятельности в сфере образования;
- поддержка адаптации полученной информации о передовой практике к конкретным условиям, возможность использования консультаций, в том числе у непосредственного носителя лучшей практики;
- получение позитивных результатов, на основе внедренного опыта лучшей практики;
- информирование широкого круга заинтересованных лиц о результатах внедрения, масштабирования опыта лучших практик в сфере образования Березовского района.
Лучшие практики по итогам 1 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» 2024 год.
Номинация «Лучшие педагогические практики инклюзивного образования в образовательном учреждении»:
- Практика «Интегративный подход в обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (ТМНР)» Рокиной Татьяны Юрьевны, учителя начальных классов, учителя-логопеда МБОУ «Саранпаульская средняя общеобразовательная школа».
- Приложение Рокиной Т.Ю.;
- Практика «Использование метода сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми» Шуматбаевой Ирины Альбертовны, учителя-логопеда, учителя-дефектолога МАДОУ детский сад «Кораблик»;
- Презентация Шуматбаевой И.А.;
- Практика «Развитие речи и коммуникативных навыков как средство социализации детей с расстройством аутистического спектра» Дорджиевой Данары Николаевны, учителя начальных классов МАОУ «Березовская начальная общеобразовательная школа»
- Приложение к практике Дорджиева Д.Н.
- Видео Дорджиева Д.Н.
Основание:
Лучшие практики по итогам 4 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» 2023 год.
Номинация «Лучшие педагогические практики в дошкольном образовании»
- Практика Миляховой Оксаны Вячеславовны, методиста МАДОУ детский сад «Малышок» «Внедряем программу «Социокультурные истоки».
- Практика Гансицкой Ирины Сергеевны и Охрименко Валентины Николаевны, воспитателей МАДОУ детский сад "Малышок" «Погружение в волшебство».
- Практика Чернухиной Натальи Александровны, инструктора по физической культуре МАДОУ детский сад «Кораблик» «Движение как игра, игра как сказка».
Основание:
Лучшие практики по итогам 3 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» 2023 год.
Номинация «Лучшие педагогические практики в общем образовании»
- Практика Хандыбиной Олеси Вячеславовны, учителя МАОУ «Тегинская СОШ» «Роль традиционных игр в формировании культуроведческой компетенции учащихся».
- Презентация к практике Хандыбиной О.В.
- Практика Рядькиной Анастасии Николаевне, педагога-психолога МАОУ "Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами" «Образовательная экспедиция «Эмоциональный интеллект».
- Практика Атаманчук Аллы Николаевны, учителя начальных классов МБОУ Игримская СОШ №1 «Внеурочное занятие (урок) по финансовой грамотности «Семейный бюджет».
- Презентация к практике Атаманчук А.Н.
Номинация «Лучшие практики наставничества педагогических работников образовательных организаций»
- Практика проектной команды (Канева Татьяна Альбертовна, Кузнецова Татьяна Владимировна, Попова Любовь Михайловна, Рокин Иван Павлович) МАУ ДО «Центр «Поиск» «Лучшая система наставничества образовательной организации.
- Практика Головиной Татьяны Андреевны, учителя МАОУ «Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами» «Лучшая программа наставничества в группе».
- Практика Михайлишиной Светланы Анатольевны, учителя начальных классов МБОУ Игримская СОШ №1 «Лучшая персонализированная программа наставничества «педагог-педагог»».
- Приложение к практике Михайлишиной С.А.
Основание:
Лучшие практики по итогам 2 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» 2023 год.
Номинация «Лучшие педагогические практики в дополнительном образовании»
Место реализации практики: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр «Поиск» Адрес: 628148, Ханты- Мансийский автономный округ- Югра, Березовский район, с.п. Саранпауль, ул. Школьная, 8.
Место реализации практики:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тегинская средняя общеобразовательная школа»Адрес: 628155, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Березовский район, с.Теги, ул.Таежная, д.7
Место реализации практики: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества»Адрес:628146, ХМАО – Югра Тюменская область, Березовский район, гп. Игрим, ул. Строителей, д.1
Лучшие практики по итогам 1 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» 2023 год.
Номинация «Лучшие методические материалы учителей по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности»
Место реализации практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа №1 Адрес:628146, Россия, Тюменская область, ХМАО – Югра, Березовский район, пгт. Игрим, ул. Кооперативная, д.31.
Место реализации практики:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тегинская средняя общеобразовательная школа»Адрес: 628155, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Березовский район, с.Теги, ул.Таежная, д.7
Место реализации практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа №1 Адрес:628146, Россия, Тюменская область, ХМАО – Югра, Березовский район, пгт. Игрим, ул. Кооперативная, д.31.
Лучшие практики по итогам 3 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» 2022 год.
Номинация «Лучшие программы наставничества образовательного учреждения»
Место реализации практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик». Адрес:628140, Россия, Тюменская область, ХМАО – Югра, Березовский район, пгт. Березово, ул. Молодежная, д.32.
Номинация «Лучшие педагогические практики в дошкольном образовании»
Место реализации практики:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка». 628146, ул. Дружбы д.13, пгт. Игрим, Березовский район, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область
Место реализации практики: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок». Адрес:628140, Россия, Тюменская область, ХМАО – Югра, Березовский район, пгт. Березово, ул. Дуркина, д.28.
Место реализации практики: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок». Адрес:628140, Россия, Тюменская область, ХМАО – Югра, Березовский район, пгт. Березово, ул. Дуркина, д.28.
Лучшие практики по итогам 2 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» 2022 год.
«Лучшие педагогические практики в дополнительном образовании»
Номинация «Лучшие педагогические практики в инклюзивном образовании»
- Практика Муковниной Елены Ивановны, учителя«Проектная деятельность в работе с детьми РАС» реализуется в МБОУ «Светловская СОШ имени Соленова Б.А.».
- Практика Катрычевой Надежды Ивановны, учителя «Читать, чтобы говорить» реализуется в МАОУ «Тегинская СОШ»
- Приказ Комитета образования администрации Березовского района№ 161-од от 07.06.2022. «Об итогах 2 этапа муниципального конкурса лучших практик в сфере образования «Педагогический потенциал Березовского района»
Лучшие практики по итогам 1 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» 2022 год.
«Лучшие методические материалы учителей по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности»
- Петуховой Лилии Валентиновны и Новьюховой Елены Леонидовны, заместителей директора«Формирование финансовой грамотности и креативного мышления у обучающихся в МАОУ «Тегинская СОШ»» реализуется в МАОУ «Тегинская СОШ».
- Практика Ковалевой Татьяны Анатольевны, заместителя директора «Интеллектуальный марафон-функциональная грамотность» реализуется в МБОУ «Березовская СОШ».
- Практика Киселевой Натальи Владимировны, заместителя директора «Формирование функциональной грамотности на уроках информатики» реализуется в МБОУ Игримская СОШ №1
- Приказ Комитета образования администрации Березовского района № 135-од от 13.05.2022. «Об итогах 1 этапа муниципального конкурса лучших практик в сфере образования «Педагогический потенциал Березовского района».
Лучшие практики по итогам 2 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» (15 октября 2021 г.)
Педагогические практики в общем образовании
- Практика Сандовой В.В
- Место реализации муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сосьвинская средняя общеобразовательная школа»
Педагогические практики в дошкольном образование
- Практика Басханжеевой Г.С. и Зинченко Н.В
- Место реализации муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик»пгт Березово
Лучшие практики по итогам 1 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» (07 июня 2021 г.)
Педагогические практики в дополнительном образовании:
Место реализации практики: ЦТ «Поиск» с. Саранпауль
Лучшие практики по итогам конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» (10 октября 2019 г.)
- Приказ КО № 218-од от 30.10.2019 «Об итогах муниципального конкурса лучшие практики дополнительного образования «Педагогический потенциал Березовского района»
- Проект «Шаг в будущее» в рамках ДОП «Ступень к Парнасу», Игримский ЦТ
- Дополнительная общеобразовательная программа «Пластическая акробатика», Игримский ЦТ
- Дополнительная общеобразовательная программа вокально хоровой студии «Гармония», БСОШ
- Дополнительная общеобразовательная программа в области музыкального искусства для детей с ОВЗ «Основы музыкального исполнительства (фортепиано), Игримская ШИ
- Опыт работы отряда «Юный инспектор движения» на базе ЦТ «Поиск» с. Саранпауль
Лучшие практики по итогам 1 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» (18 июня 2020 г.)
Наименование практики:
- «Инклюзивное образование в условиях дополнительного образования».
- Место реализации практики: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр «Поиск»
Наименование практики:
- «Основные аспекты создания инклюзивной среды в общеобразовательном учреждении»
- Место реализации практики: Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича
Лучшие практики по итогам 2 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» (сентябрь 2020 г.)
Педагогические практики в дошкольном образовании:
- «Технология макетирования в ДОУ как инновационная форма образовательного пространства»
- Место реализации практики: МБДОУ д/с «Ветерок» с. Светлый
- «Мега умники» (опыт работы по развитию творческой личности ребенка-дошкольника)
- Место реализации практики: МДОУ детский сад «Комарик» с. Приполярный
Педагогические практики в общем образовании:
- «Организация внеурочной деятельности разновозрастного детского творческого объединения «Театр +English»
- Место реализации практики: МБОУ «Березовская СОШ»