БАНК
ЛУЧШИХ ПРАКТИК В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
Основание создания Банка лучших практик в сфере образования на территории Березовского района: Приказ КО №-од от 05.12.2019 «О создании и функционировании Банка лучших практик в сфере образования Березовского района».
Основные задачи банка данных:
- поиск, оценка, классификация и тиражирование лучших практик в сфере образования;
- создание актуальной методической базы для педагогов, обмен практиками;
- инструмент для выявления и последующей ресурсной и экспертной поддержки лучших практик в сфере образования;
- создание единого методического пространства для обеспечения выстраивания партнёрских отношений между различными педагогическими командами и профессиональными сообществами;
- методическая база для выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся через информационно-методическое обеспечение функционирования общедоступного навигатора в системе дополнительного образования детей в субъекте Российской Федерации, в том числе содержательное наполнение муниципального сегмента навигатора;
- информационно-методическое обеспечение управленческих решений в сфере образования с применением современных организационных, правовых и финансово-экономических механизмах управления и развития муниципальной системы, учитывающих демографические, социально-экономические и социокультурные особенности муниципалитета, с использованием механизмов независимой оценки.
Лучшие практики по итогам конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» (10 октября 2019 г.)
- Приказ КО № 218-од от 30.10.2019 «Об итогах муниципального конкурса лучшие практики дополнительного образования «Педагогический потенциал Березовского района»
- Проект «Шаг в будущее» в рамках ДОП «Ступень к Парнасу», Игримский ЦТ
- Дополнительная общеобразовательная программа «Пластическая акробатика», Игримский ЦТ
- Дополнительная общеобразовательная программа вокально хоровой студии «Гармония», БСОШ
- Дополнительная общеобразовательная программа в области музыкального искусства для детей с ОВЗ «Основы музыкального исполнительства (фортепиано), Игримская ШИ
- Опыт работы отряда «Юный инспектор движения» на базе ЦТ «Поиск» с. Саранпауль
Лучшие практики по итогам 1 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» (18 июня 2020 г.)
Наименование практики:
- «Инклюзивное образование в условиях дополнительного образования».
- Место реализации практики: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр «Поиск»
Наименование практики:
- «Основные аспекты создания инклюзивной среды в общеобразовательном учреждении»
- Место реализации практики: Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича
Лучшие практики по итогам 2 этапа конкурса «Педагогический потенциал Березовского района» (сентябрь 2020 г.)
Педагогические практики в дошкольном образовании:
- «Технология макетирования в ДОУ как инновационная форма образовательного пространства»
- Место реализации практики: МБДОУ д/с «Ветерок» с. Светлый
- «Мега умники» (опыт работы по развитию творческой личности ребенка-дошкольника)
- Место реализации практики: МДОУ детский сад «Комарик» с. Приполярный
Педагогические практики в общем образовании:
- «Организация внеурочной деятельности разновозрастного детского творческого объединения «Театр +English»
- Место реализации практики: МБОУ «Березовская СОШ»