Показатели- используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций, позволяют определить содержание оценки, критерии, процедуры оценивания уровня (низкий, базовый, высокий) метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в разрезе учебных предметов и оценочных процедур.
Результативные показатели –группа показателей для выявления динамики подготовки базового уровня, высокого уровня, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
Контекстные показатели- группа показателей для сбора контекстной информации (кадровый потенциал, характеристика обучающихся, ресурсы образовательной организации).
Нормативные документы
- Приказ Комитета образования администрации Березовского района от 04.08.2022 №193 «О внесении изменений в приказ КО от 02.06.2021 №186/1 «Об утверждении муниципальной модели системы оценки качества образования Березовского района»
- Приказ Комитета образования администрации Березовского района от 02.07.2021 № 186/1-од «Об утверждении муниципальной модели системы оценки оценки качества образования Березовского района»
- Приказ Комитета образования администрации Березовского района от 12.07.2021 № 192-од «Об утверждении Положения о мониторинге муниципальных показателей качества подготовки обучающихся в рамках реализации направления «Система оценки качества подготовки обучающихся»
- Приказ Комитета образования администрации Березовского района от 12.07.2021 № 193-од «Об утверждении Положения о мониторинге муниципальных показателей качества подготовки обучающихся в рамках муниципальных показателей системы объективности процедур качества образования и олимпиад школьников на территории Березовского района»
- Показатели объективности оценивания.