Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ПнВтСрЧтПтСбВс

"Методический семинар" (представление опыта работы)

Сегодня 18 февраля  состоялось первое конкурсное испытание в номинации «Учитель года Березовского района-2021».  7 учителей общеобразовательных школ  района  представили свой педагогический опыт на «методическом семинаре». В течение 15 минут конкурсанты излагали свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы, описали современные методики и технологии, направленные на реализацию требований ФГОС,  которые они применяют в своей  деятельности.

Глушанкова Антонина Павловна, учитель русского языка и литературы Ванзетурской средней общеобразовательной школы представила опыт «Современные педагогические технологии как фактор повышения качества на уроках русского (родного) языка и литературы». Антонина Павловна считает главной задачей учителя так построить урок,  чтоб был «огонек в глазах учеников» и  в этом ей помогает применение Арт-технологии, которая направлена на развитие творческого потенциала личности обучающихся, их  художественных, музыкальных и языковых возможностей.

Касаткина Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы Сосьвинской средней общеобразовательной школы поделилась опытом  по использованию технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы. В рамках данной методики она использует такие приемы как  «Кластер», «Фишбоун», «Синквейн», «Бортовой журнал»,  которые способствуют развитию навыков общения, повышают интерес к обучению, мотивирует обучающихся  на самообразование.

Сандова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов Сосьвинской средней общеобразовательной школы представила опыт  «Развитие у школьников познавательного интереса и школьной мотивации через использование проектной и исследовательской деятельности». Применение в работе  проектно-исследовательской технологии помогает в решении проблемы неуспешности школьников, развивать у них познавательный интерес, исследовательские умения, творческие способности. Результаты проектно-исследовательской деятельности обучающиеся представляют  на школьных конференциях, участвуют в творческих конкурсах.

Сапрыкина Юлия Анатольевна, учитель английского языка Саранпаульской средней общеобразовательной школы для более эффективного обучения школьников английскому языку,  мотивированию их на самостоятельное изучение иностранного языка выбрала метод «TPR» - метод полного физического реагирования. Суть метода заключается в запоминании новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры. Для того, чтобы запомнить новое слово ребенку нужно соотнести это слово с его образом - предметом, картинкой или жестом. Основное правило «TPR»- нельзя понять, то чего ты не сделал сам.

Успанова Роза Баурджановна, учитель информатики Игримской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича  представила свой опыт работы  по теме: «Формирование и развитие гибких навыков обучающихся на уроках информатики как способ достижения метапредметных и планируемых результатов». Использование различных современных методик и приемов позволяет  повысить познавательную  и творческую активность и  образовательные результаты обучающихся.  

Шабалина Юлия Валерьевна, учитель английского языка Березовской средней общеобразовательной школы представила свой педагогический опыт по теме: «Мотивация как одна из составляющих конкурентоспособности ученика». Федеральные государственные образовательные стандарты требуют от ученика определенных навыков и умений: умение работать в команде, быть инициативным и креативным, ответственным, быть мотивированным на самообразование, уметь логически мыслить. Обладая такими качествами выпускник будет всегда востребован и успешен в дальнейшей жизни.

Шишкина Оксана Викторовна, учитель начальных классов «Светловской средней общеобразовательной школы имени Солёнова Бориса Александровича» выступила  с педагогическим опытом «Ведущий вид восприятия детей школьного возраста». Зная к какому типу восприятия более всего склонен ученик, можно более продуктивно реализовать познавательную и творческую активность школьника в учебном процессе.