Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ПнВтСрЧтПтСбВс

Педагогическое мероприятие с детьми

Педагогическое мероприятие с детьми должно отражать умение конкурсанта формировать мотивацию детей к познанию и творчеству, освоению предметной деятельности, а также раскрывать практическую реализацию основных идей профессиональной деятельности, заявленных при выполнении предшествующих заданий.

Первым проводил конкурсное мероприятие педагог дополнительного образования Центра «Поиск» Патраков Анатолий Николаевич. Его занятие на тему «Мы – бравые солдаты» буквально заворожило с первых минут и прошло на одном дыхании. Педагог сумел заинтересовать ребят своим предметом так, что они выразили свое желание прийти к нему на следующее занятие и окунуться в мир музыки.

Занятие, которое проводил педагог дополнительного образования Хулимсунтской средней общеобразовательной школы с кадетскими и мариинскими классами Русяев Герман Евгеньевич по теме «Шахматы. Превращение пешки» позволило детям попасть в сказочный мир шахматного королевства. Педагог превратился в волшебника, а ребята в шахматные фигуры. На этом превращения не закончились, обучающиеся узнали при каких условиях и в какие фигуры может превратиться пешка.

 

Следующее занятие показала педагог дополнительного образования Игримского центра творчества Масляева Ольга Владимировна по теме «Геометрические фигуры». Цель занятия – развитие у детей математического мышления. Необычная форма занятия (путешествие на остров), использование ИКТ-технологий помогли формировать у обучающихся устойчивый интерес к обучению и к математике в целом. На занятии царила атмосфера сотворчества и сотрудничества. Дети и педагог понимали друг друга с полуслова, было много интересных моментов (сундучок с загадками, красочный для данного возраста раздаточный материал), были и творческие задания.

 Следующим мероприятием с детьми стало занятие Копыловой Ольги Валерьевны по теме «Танец-путь к здоровью и творчеству".  Занятие по хореографии проводилось с детьми разных творческих объединений Игримского центра творчества. Цель данного вводного занятия: познакомиться с детьми, определить уровень их физических возможностей и природных данных, пробудить у детей интерес к занятиям хореографией, раскрыть творческий потенциал детей. Для проведения занятия педагог выбрала игровую форму. Во время проведения этой игры Ольга Владимировна выяснила, умеют ли дети слышать музыку, реагировать на смену ритма и темпа, как в движении они могут показать образы, фантазировать. Выполняя задания по хобби сказочных героев, дети смогли продемонстрировать свою фантазию, нестандартность мышления.