Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПнВтСрЧтПтСбВс

Сегодня, 16 февраля 2022 года, состоялось второе конкурсное мероприятие «Педагогическое мероприятие с детьми» для участников номинации «Специалист психолого-педагогической службы».

Анастасия Сергеевна Гуржеева провела логопедическое занятие, направленное на автоматизацию звука [c] в словах с детьми 1 класса. На мотивационном этапе занятия педагог предложила детям посмотреть на глобус, найти на нём свой посёлок и вспомнить на берегу какой реки он стоит. Дети назвали реку Сосьва, и нашли в этом слове звук [c]. На основном этапе занятия дети выполнили артикуляционную гимнастику на балансировочных досках, старались правильно изобразить в зеркале предложенные педагогом звуки, с удовольствием сделали дыхательную гимнастику с ватой. Вторая часть основного этапа занятия была представлена в виде словесных упражнений, представленных на интерактивной доске. Дети с успехом выполнили упражнения «Скажи ласково», «Четвёртый лишний», «Найди звук [c] в слове». В качестве физминутки Анастасией Сергеевной было предложено спеть песню «Пусть всегда будет солнце» и сопроводить движениями текст песни. На завершающем этапе занятия с помощью песочной терапии дети смогли расслабиться и коллективно нарисовать на песке свой посёлок. За активное участие на занятии Анастасия Сергеевна поощряла детей возможностью встать на балансир и попасть снежком в волшебный сундучок. В завершении занятия сундучок был полон снежками, которые дети с радостью посчитали, добавляя к цифре слово «снежок».

Мария Николаевна Небогатова представила коррекционное занятие «Путешествие в Страну Эмоций» с детьми подготовительной группы. Поприветствовав детей, педагог провела беседу на тему «Какие бывают эмоции?», дети активно подключились к беседе и назвали знакомые им эмоции. Перед тем, как отправиться в путешествие, дети получили послание от гномика Васи, который потерял положительные эмоции, оказался в тёмной пещере в плену у отрицательных эмоций и просит о помощи детей. Дети отправляются в путь по указанным стрелочкам и находят волшебный сундучок, где живут злые сказочные персонажи. Мария Николаевна предлагает детям сделать их добрыми и победить злость, и дети с радостью прикрепляют улыбки к злым персонажам на магнитной доске. После весёлой физминутки «Мы попрыгаем немножко», дети отправляются дальше по стрелочкам и находят грустный цветок. А чтобы его развеселить, необходимо подарить ярких бабочек. Дети в технике монотипии нарисовали бабочек и посадили их на лепесточки цветка радости. Наконец, дети пришли к пещере, где жил страх, который спрятал гномика Васю. С помощью словесной игры «Да, нет» дети прогнали страх из пещеры и выпустили гномика. Гномик поблагодарил детей за помощь и подарил им добрые эмоции - смайлики.  В завершении занятия дети делились своими приятными впечатлениями от путешествия.

Мария Михайловна Солёнова провела тренинговое занятие «Сокращаем расстояние» с учениками 9 класса. Мария Михайловна предложила старшеклассникам повзаимодействовать в свободной жизни после выпуска из стен школы. Будущие студенты должны были «заселиться» в 4-х комнатах общежития, условия  проживания в которых отличались друг от друга. После заселения перед старшеклассниками были поставлены следующие задачи: 1. Узнать поближе своих соседей по комнате, познакомиться, определить привычки и особенности поведения, а также узнать профессии по предложенным педагогом характеристикам; 2. Составить график утренних гигиенических процедур. 3. В связи с непредвиденной ситуацией (непригодность для проживания в одной из комнат из-за прорыва трубы) решить ситуацию с расселением в свои комнаты новых соседей с их потребностями. 4. Вызвать мастера для устранения неисправностей водопровода, найти компромисс между собой, кто сможет встретить его в определённое время. 5. Договориться общедомовым собранием об оплате мастеру за оказанную услугу. Старшеклассники со всеми задачами справились, нашли выход из возникшей непредвиденной ситуации, на рефлексии поделились своими впечатлениями о работе на тренинге. В завершении занятия Мария Михайловна поблагодарила учеников за активную и плодотворную работу.

Светлана Николаевна Хилай провела занятие «Заколдованный город» с детьми старшей группы. Светлана Николаевна встретила детей с приветственной игрой «Здравствуй, солнце золотое». Вдруг тишину группы прервал экстренный выпуск новостей с сообщением о чрезвычайном происшествии в городе, где поселилось заколдованное зеркало, и кто в него посмотрится, становится злым. Жители города напуганы и попросили о помощи детей. Перед тем, как отправиться в заколдованный город, дети и педагог в ходе беседы определили, какими качествами должны обладать дети, чтобы помочь жителям.  Храбрые, смелые, умелые на воздушном шаре полетели в город. В городе их встретило то самое страшное зеркало, которое не желало общаться с детьми и прогоняло обратно. В ходе беседы на тему «Когда вам было страшно?», предложенной Светланой Николаевной, дети поделились своими историями и пришли к выводу, что страх присутствует всегда с нами, мы боимся грома, пауков, громкого лаянья собак, но его всегда можно понять, и, даже, сделать смешным. С помощью словесной игры «страх замри и уходи» дети прогнали страх. Но заколдованное зеркало разгневалось, на что дети смело взяли подушки злости и «поколотили» зло, а ещё все злинки положили в воздушный шар и выпустили. Злое зеркало расколдовалось. Неожиданно дети услышали шум моря и попали на песчаный берег, где рисовали на песке волны, солнце, море и отдохнули немножко. А жители города поблагодарили детей за храбрость, ведь с их помощью в городе снова поселились радость, смех, добро. Счастливые дети вернулись в группу, где делились приятными впечатлениями от путешествия. В завершении занятия педагог подарила детям лёгкие и весёлые воздушные шары.